Контент-менеджер удаленно.

Контент-менеджер удаленно
Продвижение в сети интернет - неотъемлемая составляющая комплекса услуг, направленных на донесение преимуществ Вашего продукта до потребителя. Продажа, покупка товара и услуг, поиск работы, знакомств, новостей и много другого, многосторонность интернета и его растущая коммерческая востребованность повышает спрос на качественные ресурсы.


Понимая что наш потенциальный клиент не всегда знаком с деятельностью веб-дизайнера, веб-технолога, HTML-кодера и редактора-копирайтера, а так же не совсем понимает что такое CMS-система, HTML-верстка и SEO-оптимизация, предлагаем возложить на себя функцию контент-менеджера удаленно, это управляющий интернет - проектом. Мы разрабатываем и реализовываем стратегии продаж, по этому создаем эффективные сайты, которые работают на результат, профессионально подходим к продвижению в сети интернет, потому что как никто знаем с чего состоит продвижение продукта, начиная от философии проекта и заканчивая приростом уникальных посетителей. Другими словами наша задача состоит в том, чтобы:

  • определить цели и задачи для будущего web-проекта, провести анализ среды, мониторинг конкурентов, что и для кого мы будем делать и чем будем отличаться от конкурентов;

  • продумать веб-дизайна и юзабилити, как сказал известный специалист юзабилити Якоб Нильсен: «Изучение поведения пользователей в вебе показывает, что они плохо воспринимают медленные сайты и сайты со сложным дизайном. Люди не хотят ждать. Также они не хотят изучать, как пользоваться домашней страницей. Не существует таких вещей, как обучение веб-сайту или инструкция по веб-сайту. Люди хотят ухватить функциональность сайта сразу же после беглого сканирования страницы, то есть за несколько секунд»;

  • подобрать профессионального HTML-верстальщика, а если понадобиться - программиста, благо у нас есть проверенные специалисты;

  • наполнить проект уникальным контентом, именно он сыграет первостепенную роль при дальнейшем продвижении ресурса;

  • внутренняя и внешняя SEO оптимизация;

  • продвижение web-проекта в ТОП поисковой выдачи;


Ниже я опишу, какие шаги нужно сделать перед созданием эффективного сайта, для улучшенного продвижения его в сети интернет без лишних затрат, данная подготовка немаловажна для дальнейшей SEO-оптимизации, по опыту знаю что многие специалисты переступают через этот этап. Человек получает проект от вебмастера, оплачивает его, потом понимает что на его продвижение нужно потратить кучу денег, хорошо если не придется все переделывать, может оказаться что сайт не продвигаемый. А так Вы сами заложите фундамент для мало-затратного варианта продвижения в сети интернет Вашего web-проекта, правда придется вникнуть в некоторые моменты его создания.


Если нету желания или возможности вникать - обратитесь к нам, эта услуга входит в разработку и реализацию стратегии продаж, нам не нужно за нее платить, Вы заплатите только проверенному HTML-верстальщику воспользовавшись нашей скидкой, этим самым сэкономите время на поиски достойного специалиста и деньги, а мы напишем и подберем правильный контент, продвигая проект в сети интернет.


Описывать буду только азы, более углубленная информация есть в интернете. Практически у каждого предприятия или предпринимателя есть сайт или интернет - магазин, наверное прав был Билл Гейтс когда сказал: «Если вас нет в интернете, значит, вас скоро не будет в бизнесе». На сегодняшний день трудно представить продвижение товара без сети интернет, там можно отыскать множество возможностей для рекламирования товара или услуги: страницы в социальных сетях, объявления о товаре или услуге на специализированных площадках, реклама на тематических и общеинформационных сайтах, продвижение с помощью поисковых систем, партнерский обмен ссылками и много других способов. По сути дела сайт - это визитная карточка в развернутом формате, только сайт то сделать можно, но как вывести его в ТОП? Ведь создав сайт своими силами, в интернете много информации как это сделать с помощью шаблонов, только шаблонный вариант плохо индексируется поисковиками и имеет ограниченный функционал, я сам проходил такой вариант, в общем эффективность сайта на шаблоне получиться не очень.
Оплатив специалистам только за создание сайта, без продвижения, Вы рискуете потерять время и деньги если сайт не будет находиться в ТОПе поисковых систем, так как по статистике люди не переходят больше чем на третью страницу по запросу. Получается время или деньги потрачены, а результата нет, поскольку нет посетителей на сайте. Можно оплатить сумму за создание и продвижение сайта в комплексе, чек только за продвижение будет от 200 у.е. в месяц, а продолжительность продвижения при такой сумме приблизительно 4 месяца, можно продвинуть быстрее - но дороже, плюс плата за создание сайта. Попытки найти недорогих специалистов чреваты некачественной работой, как известно ,,Дешевая рыбка - плохая юшка,,. Я неоднократно сталкивался с этой закономерностью: скидываю техзадание>оговариваю сумму>оплачиваю аванс, как правило 50%>получаю в течении двух - трех дней какие то грубые наброски сайта, для замыливания глаз>проходит оговоренный срок - сайта нету> начинаю ,,настойчиво,, требовать сайт или деньги>получаю сайт в наскоро склёпанном виде>еще две - недели ,,допиливаем,, сайт вместе, это при том что я на 60% знаю как его допиливать, только на 60% знаю потому что основная моя задача развивать рынок сбыта в комплексе, а интернет развитие одна из его составляющих, по этому путем набивания шишек я подобрал в команду достойных веб разработчиков, которые любят свою работу и делают ее с удовольствием, знают все особенности продвижения в сети интернет. Обычно в процессе создания эффективного сайта или интернет-магазина участвуют несколько специалистов: веб-дизайнер, веб-технолог, HTML-кодер и редактор-копирайтер, после того как определено:


  • какие задачи должен выполнять сайт;

  • какая функциональность сайта Вам нужна;

  • кто будет администрировать сайт, обновлять информацию, планируется ли его расширение;

  • бюджет на создание сайта и его продвижение;

можно приступать к:


1.Создание технического задания, маркетинговое планирование;

  1. 2.Выбор CMS-системы;

  1. 3.Дизайн основной и второстепенных страниц;

  1. 4.HTML-верстка;

  1. 5.Программирование, если планируется большой проект;

  1. 6.Внутренняя SEO-оптимизация;

  1. 7.Наполнение контентом;

  1. 8.Тестирование;

  1. 9.Внешняя SEO-оптимизация;

Отдельный пункт хочу присвоить правильному подбору доменного имени, это имя Вашего сайта или интернет-магазина, на нем и будет строится весь проект и от него, на мой взгляд, зависит качество продвижения в сети интернет. Доменное имя должно предоставлять вкратце всю информацию о роде Вашей деятельности, удовлетворяя как поисковую систему так и искомый сайт. Например: я занимаюсь развитием рынка сбыта, соответственно мне подходит доменное имя rynoksbyta.com.ua, при проверке через wordstat, сервис по подбору ключевых слов, выдает порядка 20 000 запросов в месяц, через такое количество запросов очень и очень трудно пробиться в ТОП. Но зарегистрировав домен созвучный с основным видом моей деятельности, правильно оформив название сайта, заголовок и написав текст, с подбором высокочастотных и низкочастотных запросов, сайт попал на первую страницу по высокочастотному запросу - рынок сбыта, несмотря на то что в месяц их около 20 000. Получается доменное имя rynoksbyta.com.ua - это высокочастотное словосочетание, кратко отображающее мою деятельность, текст сайта нужно писать с применением нескольких средне частотных запросов (СЧ) и низко частотных запросов (НЧ), в сети интернет есть много материала по этой теме. Правда когда я перенес контент на шаблонный вариант сайта, то заметил что он с каждым днем все падал и падал вниз, пока наш специалист не сверстал сайт и не поставил его на движок, этим самым прекратив эксперимент, и он взлетел буквально за неделю, по запросу рынок сбыта оказалось шаблон - не вариант для нормального сайта, для пробного - возможно.
Таким образом для правильного заложения фундамента под продвижение сайта в ТОП требуется:


  • подобрать доменное имя, предварительно проанализировать его с помощью Wordstat и Google AdWords, сопоставить его с основным видом Вашей деятельности;



  • составить семантическое ядро, правильно написать уникальный текст, оформить заголовок, название сайта с подбором ключевых словосочетаний, проанализированных с помощью Wordstat и Google AdWords;

  • правильно оптимизировать навигацию сайта;

  • хороший HTML - верстальщик;

  • произвести перелинковку сайта;

  • зарегистрировать Ваш web-проект в основных поисковых системах;

данный перечень шагов поможет при дальнейшей внешней SEO-оптимизации сайта.